1. Я исследую мир (просмотри видео и ты вернешься в прошлое и узнаешь много нового и интересного) 2. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 3. Рос. чит Вопросы (ответы) к рассказу Драгунского «Если бы я был взрослым» 1. Каким образом главный герой рассказа пришел к мысли о том, что хорошо было бы, если бы всё вокруг было устроено наоборот? Ответ: в результате случайных размышлений 2. О ком размышлял главный герой рассказа? Ответ: о детях и взрослых 3. Кому бы главный фантазер рассказа показал почём фунт лиха? Ответ: маме, папе и бабушке 4. Какую моду за обедом, в фантазиях главного героя, завела мама? Ответ: есть без хлеба 5. Кто за обедом пытался решить мировые проблемы? Ответ: мама 6. Кого приструнил главный герой в плане мытья рук? Ответ: папу 7. Какое золотое правило озвучил за столом главный фантазер рассказа? Ответ: когда я ем, то глух и нем 8. При появлении какой персоны главный геро...
1. Я исследую мир Перейди по ссылки и просмотри презентацию, после чего выполни предложенные задания и сделай скриншот 2. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 3. Рос. чит (прочитай текст и перескажи его) Самые ласковые руки Маленькая девочка приехала с мамой в большой город. Пошли они на базар. Мама вела дочку за руку. Девочка увидела что-то интересное, от радости захлопала в ладоши и потерялась в толпе. Потерялась и заплакала. – Мама! Где моя мама? Люди окружили девочку и спрашивают: – Как тебя зовут, девочка? – Оля. – А как маму зовут? Скажи, мы ее сейчас же найдем. – Маму зовут…. мама… мамочка… Люди улыбнулись, успокоили девочку и снова спрашивают: – Ну, скажи, какие у твоей мамы глаза: черные, голубые, синие, серые? – Глаза у нее… самые добрые… – А косы? Ну, волосы какие у мамы черные, русые? – Волосы… самые красивые… Опять улыбнулись люди. Спрашивают: – Ну, скажи, какие у нее руки… Может быть, ка...
1. Я исследую мир ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - это питание, которое обеспечивает нормальную жизнедеятельность человека, а также способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Каким именно должно быть питание и чем грозит неправильное питание смотри в презентации. Презентация 2. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 3. Рос. чит (прочитай рассказ, и подумай для чего же необходимо говорить "спасибо") Для чего говорят «спасибо»? Сухомлинский Рассказ для детей читать По лесной дороге шли двое – дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить. Путники подошли к ручью. Тихо журчала прохладная вода. Они наклонились, напились. – Спасибо тебе, ручей, – сказал дедушка. Мальчик засмеялся. – Вы зачем сказали ручью «спасибо»? – спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не услышит ваших слов, не поймет вашей благодарности. – Это так. Если бы напился волк, он бы «спасибо» не сказал. А мы не волки, ...
Комментарии
Отправить комментарий